?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сайты с фейковыми новостями заработали на рекламе $235 миллионов
igorpanenko




Сайты с фейковыми новостями заработали на рекламе $235 млн.
Об этом сообщает MediaPost со ссылкой на исследование платформы Global Disinformation Index (GDI).

Полный отчет GDI будет опубликован в сентябре, сейчас доступна только его часть.


По данным исследования, рекламодатели потратили сумму в $235 млн на 20 тыс. сайтах. Это те сайты, которые входят в так называемую "темную зону" интернета - они в разной мере распространяли дезинформацию и фейковые новости.

По мнение техдиректора GDI Дэнни Роджерса, главная причина - сложная система программных покупок рекламы.

"Рекламодатели очень часто просто не представляют, на каких сайтах появится их реклама", - сказал Роджерс.

Он посоветовал рекламодателям в таких случаях требовать "большей прозрачности от сайтов".

Всего же по всем сайтам, которые находятся в базе GDI, рекламодатели потратили около $39 млрд

Buy for 20 tokens
1) В Барселоне уже несколько дней беспорядки, стычки с полицией, забастовка. Пока непонятно, от чего Путин нас всех отвлекает. 2) - Что это за Маша в твоем телефоне? - Это Миша, я просто нажал не ту букву, когда сохранял. - Допустим. А Эльвира Сауна? - Блин, Т9! Это Электрик Саня! 3)…